Загрузка
САЙТ ДЛЯ СЕТИ
ГИПЕРМАРКЕТОВ ГЛОБУС


Проектирование
Дизайн
Разработка
Поддержка
Landing page
О заказчике

«Глобус» — это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в
нескольких странах Европы: Германия, Чехия и Россия. Общепризнанным ключевым
преимуществом гипермаркетов «Глобус» являются собственные отделы свежих продуктов
и производство: мясной цех, пекарня и кафе.

159

гипермаркетов
в 4 странах мира

6,6 млн.

евро оборот
компании за 2013 год

45 тыс.

наименований
продукции

1828 г.

год основания первого
магазина в Германии

Базовая аналитика
  • Мы опредилили потребности целевой аудитории, цели и задачи сайта
  • Мы сформировали новую структуру, проанализировав старый сайт,
    сайты конкурентов в России и за рубежом, сайты представительств
    в Германии и Чехии
РЕШЕНИЕ

Разработанный нами ресурс отвечает всем стандартам качества,
отличается красивым ярким дизайном и удобной структурой.
Сайт понятен каждому пользователю и обьединен с зарубежными сайтами
европейских гипермаркетов «Глобус» единым стилистическим решением.

Юрий Спиридонов, куратор проекта Глобус

Мы создали большой красочный сайт для международного
гиганта розничного ритейла. В течение всего процесса
разработки мы поражались оперативной реакции со стороны
заказчика. Было очень приятно ощущать серьезное отношение
сотрудников клиента к проекту.
В итоге, несмотря на все сложности, требовательность клиента
и опыт нашей команды сделали проект успешным и 
интересным.

Детальное проектирование

При помощи прототипа мы глубоко продумали контент и его задачи, а за счет
интерактивности проверили удобство навигации, некоторые функции и анимации

69
страниц прототипа
ВКУСНЫЙ ДИЗАЙН

При создании дизайна мы во многом опирались на корпоративную стилистику ГЛОБУС.
Однако главной для себя задачей видели создание вкусного дизайна.

Листайте!

Аппетитные
фотографии

Значимую часть ассортимента
гипермаркетов составляют продукты
питания, поэтому хотелось создать образ
свежести, качественности, и даже на 
страницах веб-сайта имитировать
атрибутику оффлайн-магазина, близкого
каждому

Инфографика и
пиктограммы

Чтобы привелечь внимание к числовым
показателем и сделать их легкими для
восприятия, мы обратились к проработке
инфографики

Живые
фотокарточки

Через подобное оформление работаем с 
эмпатией, становимся блидже к 
покупателю.

Продавцы
и продавцы-консультанты
Внимание к деталям

Мы использовали рукописные шрифты, заголовки на бумажных бирках, стикеры и 
скрепки для акцентов в контенте, комиксы и коллажи

РАЗРАБОТКА С ГАРАНТИЕЙ

Мы реализовали сайт на UMI.CMS, смогли глубоко управлять контентом, Этап
сборки и настройки сайта занял совсем немного времени. Высокая скорость была
обеспечена за счет слаженности работы обеих команд и глубокой продуманности на 
первых этапах

Поддержка и развитие

После запуска проекта мы взяли сайт на постоянное сопровождение,
в рамках которого ведется:

  • Оптимизация интерфейсов и отдельных функций
  • Создание посадочных страниц для спецпроектов и акций
  • Регулярное обновление графического и иного контента
  • Обеспечение бесперебойной работы и техническое сопровождение
Загрузка