Интернет-магазин
ортопедических салонов «Ортека»

https://orteka.ru/

c 2012 года

О заказчике

Первая профессиональная сеть
ортопедических салонов «ОРТЕКА»
входит в состав группы компаний
«НИКОМЕД». Распространяет продукцию
для лечения варикоза, плоскостопия,
травм позвоночника и суставов.

18 лет
на рынке
45 салонов
в Москве
13 салонов
в Санкт-Петербурге

Задача

Перед нами стояла задача провести обновление сайта и обеспечить сеть ортопедических салонов современным и функциональным интернет-магазином.

Главная страница старой версии сайта

Февраль 2011

Дизайн

Прежде чем остановить свой выбор на лучшем решении, мы отработали несколько альтернативных идей.

Главная страница новой версии сайта

Февраль 2016

Мы разработали уникальную систему поведенческого маркетинга,
на основе которой предоставляются рекомендации по выбору товаров

Каждому товару и категории товаров присваивается ряд идентификаторов (тегов).

Переходы пользователя на страницы товаров влияют на присвоение баллов тегам и рейтинг товара: чем выше рейтинг тега, тем выше вероятность отображения товара в качестве рекомендации.

Каждому пользователю при регистрации предлагается ответить на вопрос о предпочтениях в категориях товаров.

Результаты влияют на рейтинг тегов для конкретного пользователя.

Мы внедрили на сайт сложную информационную площадку
для общения двух групп пользователей — потребителей и врачей
Пользователи сайта могут получить профессиональную консультацию любого зарегистрированного врача. Вопрос может быть анонимным, заданным персонально специалисту или публичным на форуме.
Специалист получает баллы за каждую консультацию. Система баллов на сайте позволяет конвертировать их в реальные деньги или использовать для покупок на сайте. Составляется рейтинг специалистов.

В методологию расчета рейтинга врачей вошли голосование за темы,
созданные специалистом на форумах, голосование за сообщения
и активность врача на форумах, голосование за сообщения,
комментарии и активность врача в блогах, голосование за ответы
специалиста.

Мы реализовали поддержку
партнерской программы

После успешной регистрации на сайте ортопедической сети «ОРТЕКА», компания-партнер получает код активации, с помощью которого она может поместить на своем сайте витрину с товарами из каталога магазина.

За каждый переход с сайта партнера на интернет-магазин «ОРТЕКА» партнер получает баллы, с возможностью дальнейшего их конвертирования в рубли.

Мы обеспечили
работу онлайн-
версии журнала
«Наша Ортека»

Этот тематический журнал сети
публикуется на сайте каждый
квартал и доступен каждому
посетителю для просмотра
онлайн и для скачивания
в формате pdf.

Мы реализовали удобную карту салонов «ОРТЕКА»

Добавлена карта расположения всех салонов «ОРТЕКА» с обозначением станций метро и адресов в Москве и Санкт-Петербурге.

Интеграция с другими системами

1С-Битрикс
Управление сайтом
Редакция «Бизнес»

Нестандартная
настройка выгрузки
из 1С

Встроенная
CRM система
для обработки заказов

Вот уже более двух лет AREALIDEA поддерживает качество исполнения и обслуживания
на высшем уровне. Яркими показателями являются соблюдение сроков выполнения задач,
грамотные рекомендации по доработкам, быстрая реакция на просьбы
и просто хорошее человеческое отношение.

Александр Линин

Руководитель интернет-проектов «ОРТЕКА»

Развитие проекта

Сегодня сотрудничество с компанией продолжается в рамках технической поддержки. Мы проводим анализ результатов изменений и формируем предложения по повышению юзабилити, развитию стратегии интернет-маркетинга.

в итоге

230 тыс.

посетителей
в месяц

30 тыс.

товарных
предложений

x3

выросла посещаемость
интернет-магазина

x2

выросла
конверсия сайта