Загрузка

Победитель конкурса

Сайт финансовой
корпорации уралсиб

Проектирование

Дизайн

Разработка

Поддержка

Мобильная версия

О ЗАКАЗЧИКЕ

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – это одна из крупнейших российских финансовых групп, которая предоставляет широкий спектр услуг: розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, брокерское обслуживание, управление активами и благосостоянием и другое.

Концепция

Основная задача, стоявшая перед нами, заключалась в создании информационной площадки для финансовой корпорации – общей для всех подразделений компании. Важным было грамотно структурировать большой объем информации.

Клиентам

Мы создали стартовую навигационную страницу для того, чтобы клиенты могли быстро найти необходимую услугу и перейти на нужный сайт

ИНВЕСТОРАМ

Мы разместили цифры, факты, аналитику, новости для привлечения инвесторов. Посвятили один из главных разделов отчетности и описанию реализованных на инвестициях проектов

ЖУРНАЛИСТАМ

Мы создали образ открытой динамичной компании, разместив отдельным разделом новости, медиаконтент, онлайн-версии печатных корпоративных изданий

Валентин Дубовицкий

Главный эксперт Дирекции
интернет-представительства
ОАО «Финансовая корпорация УРАЛСИБ»

Сотрудничество с агентством «AREALIDEA» я бы охарактеризовал как продуктивное. Коллеги оперативно реагируют на изменения, техническая поддержка на высоком уровне. Работа по обновлению велась довольно продолжительный срок – почти год. За этот период можно достаточно хорошо узнать подрядчика – мы довольны.

Дизайн

Чтобы не рассеивать внимание пользователя и соответствовать статусу корпоративного ресурса финансовой корпорации,
в качестве приоритетов для дизайна были определены строгость, простота графики и поддержка корпоративного брендбука

Легкость элементов интерфейса и яркие однотонные подложки позволяют указать на приоритетную информацию

Полезные функции

1С-Битрикс
Веб-кластер
Данная платформа была выбрана для обеспечения возможности масштабировать систему под большую нагрузку, мобильно реагировать на изменения трафика, гарантировать стабильность работы сайта.

Мобильная версия

Оценка доли мобильной аудитории сайта определила потребность в мобильной версии сайта. Мы создали сайт с тем же самым контентом, управляющийся из той же админки, но подобрали удобный для пользователей планшетов и смартфонов способ навигации и представления информации.

Листайте!

Результаты

Победитель в номинации
«Торговая марка компании»
Перейти на сайт
Загрузка